Каждый владелец бизнеса мечтает, чтобы его клиенты быстро могли найти его в Интернете. А это значит, что Ваш сайт должен максимально занимать первые позиции в поисковых системах.

Достичь этого можно 2-мя сособами:

  1. Быть на первых строчках в поисково выдаче Яндекса и Гугла или
  2. Размещать контекстную рекламу над поисковой выдачей.

Если Ваш бизнес и маркетинговый бюджет позволяют, то советую использовать оба эти способа: провести внутреннюю и внешнюю поисковую потимизацию сайта и нанять специалиста по контекстной рекламе.

Однако современные реалии диктуют требования к максимальной оптимизации рекламных бюджетов. Рассмотрим нюансы, которые могут повлиять на выбор Вашей маркетинговой стратегии в Интернете.

Для начала разберемся с терминами:

Аббревиатура Search Engine Optimization (SEO) обозначает расшифровывается как "Поисковое продвижение и оптимизация", а именно работа с сайтом для того, чтобы он занимал максимальные позиции в поисковой выдаче. Сейчас разделяют оптимизацию для поисковых роботов и контент, напрвленный на привлечение и удержание посетителей сайта. Так как поисковые системы считают качество текстов и удобство сайта для пользователя (Юзбиити).

Подробные ответы можно увидеть в сервисе Яндекс.Знатоки тут...

Контекстная реклама (моя любимая часть интернет-маркетинга, так как  занимаюсь ею с 2005 года) отвечает на запрос пользователя это могут быть конкрентые ключевые запросы в поиске или совпадающие с Вашим продуктом интересы. Подробное определение тут...

Самый большой плюс контекстной рекламы в отчие от поисковой оптимизации - скорость запуска. Ваше объявление может начать показываться Вашим потенциальным потребителям уже в течение дня. Это позволяет запустить продажи очень быстро. Между тем, как позиции в поисковой выдаче могут достигаться в течение 3-6 месяцев и даже года.

Второй момент, который выделет контекстную рекламу, это гибкость. Очень быстро можно изменить перечень ключевых фраз, тексты объявлений, регионы показа, скорректировать возраст и пол аудитории и пр.

Плюсами использования SEO оптимизации являются длительный результат от проведенной работы и меньшая стоимость в месяц. Так как стоимость контекстной рекламы состоит из работы специалиста и затрат на саму рекламу, хотя грамотный специалист "отобьет" Вам и свою зарплату и оптимизирует бюджет.

Нашла очень наглядный рисунок, который надеюсь будет вам полезен:

Наши специалисты всегда готовы ответить на любые вопросы, связанные со стратегическим маркетингом и каналами продвижения.

© 2014-2019 ИП Телелюхина И.П. Звоните: +7 909 090 87 85

вверх