Маркировка: разбираемся в деталях!

Помните, как раньше нас "бомбили" рекламой везде? Сейчас, слава богу, стало чуть спокойнее, но появились новые правила игры.

Маркировать рекламу надо, но не всю! 

Важно понимать, что маркировке подлежит только
интернет-реклама. Это значит, что баннеры на улицах, реклама по телевизору, листовки в почтовом ящике - все это остается в "чистоте", без дополнительных надписей.

Что точно не нужно маркировать:

* Баннеры, видео, клипы на ваших сайтах, в соцсетях и на каналах. Термина "самореклама"нет, НО маркировать на собственных ресурсах ничего не нужно.
* Собственные публикации в соцсетях, если вы пишите о себе и своих товарах/услугах.

А что же с ВКонтакте и Яндексом? 

Не переживайте, тут все просто. Эти платформы сами по себе являются операторами рекламных данных, поэтому они маркируют рекламу автоматически. Вам нужно лишь заполнить необходимые поля в их сервисах, и все готово!

В общем, главное - не паниковать.  Мы разобрались, что нужно маркировать, а что нет. Все эти нововведения - для прозрачности и чтобы интернет-реклама была честной и понятной для всех! 

© 2014-2025 ИП Телелюхина И.П.
Пишите в ватсап: +7 909 090 87 85

вверх