Контекстная реклама - самый быстрый способ рассказать о ваших товарах, услугах или другом классном предложении, заинтереснованным пользователям интернета. Но есть много ньюансов, которые нужно понимать, задумываясь о рекламе в интернете.
1. Объявления показываются посетителю по определённому запросу "ключевому слову" и подбор таких слов нужно поручить профессионалу, так как можно потратить деньги на рекламу с минимальной отдачей, если фразы подобраны неверно или очень широко.
2. Правильно написать объявление - это целая наука. Есть специалистпрофессионалы-копирайтеры, которые специализируются на написании таких объявлений. Надо в 70-75 знаков уложить все преимущества вашего предложения и отсечь лишних людей. Хотя никто лучше вас самих не знает вашего бизнеса;).
3. Есть 2 основных сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords и максимальную отдачу дает совместное размещение в обеих системах. Так как только это дает максимальный охват аудитории и оптимизацию затрат на рекламу.
4. Огромным плюсом размещения в контексте является максимальная гибкость настройки показов. Так как можно в течение часа поменять фразы, тексты объявлений, стоимость клика или также быстро отключить показы по неактуальным или отсутствующим предложениям. Тут вы ограничены только вашей фантазией, средствами и модераторами (это такие люди, которые проверяю соответсвие ваших объявлений законам, этике и орфографии).
5. Но, ПОМНИТЕ, как только деньги закончились - кампания останавливается и деньги, например оплаченные по счету в Гугле, могут поступать в течение 3-х дней. Это большой минус этого вида продвижения, по сравнению с поисковой оптимизацией.
6. Некачественная настройка контекстной рекламы, а многие пытаются пробовать самостоятельно вести рекламные кампании, приводит к разочарованию и бессмысленном затратам больших сумм на рекламу. По опыту иогу сказать, что специалист может съэкономить вам от 30 до 300% бюджета. Поэтому советую обращаться к профессионалам.
7. Правильное использвание контексной рекламы дают стабильный поток довольных клиентов. При условии, что "посадочные страницы" - страницы сайта, на которые ведут ссылки с объявлений по рекламе - подготовлены и подобраны правильно.
8. Обязательно используйте в интернет-рекламе дополнительные ссылки, визитки кампании, сайты-партнеры и изображения, они позволяют за те же деньги получать маскимальное количество клиентов.
Контекстная реклама в системах Яндекс.Директ и Google AdWords - одно из основных направлений деятельности нашей кампании. Мы готовы проконсультировать вас по любым вопросам, касающихся размещения контекстной рекламы в интернете.