Почему Вы ждете, что разработчик решит за Вас:
✅ кто ваш клиент,
✅ чем выделяется ваш продукт,
✅ делать или не делать скидку и сколько?
Почему ведение бизнеса превращается в ожидание ЧУДА, а не в план конкретных мероприятий, которые должны принести планируемый результат.
Решила сегодня поделиться кратко важными вещами, которые упускают при создании сайта.
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО пишите Техническое задание! Если не можете сами или нет специалиста в штате - заплатите фрилансеру, убедитесь, что написанное ТЗ, это то, каким Вы видите свои сайт, что сайт соответствует Вашим бизнес-процессам. 3-5 тысяч рублей уберегут Вас от необходимости переделывать сайт через год и снова выложить кругленькую сумму.
2. Формы обратной связи должны соответствовать вашим бизнес-процессам. Если нет человека, который отвечает на он-лайн консультант в течение дня, то лучше в конце каждой странице пропишите телефон и эл. почту для связи. Если клиенту не ответили в он-лайн консультанте, то в 90% случаях он уйдет к конкурентам.
3. Ставьте счетчики на сайт и настраивайте статистику. То, что не возможно измерить, не возможно изменить. Зачем сайт, если на него заходит 5-10 посетителей в день.⁉
4. Иногда можно обойтись страницей в соцсетях и не тратиться на сайт.
5. Помните: сайт призван облегчать работу ваших менеджеров по продажам, а не усложнять. Актуальные цены, наличие, акции, скидки и контакты помогут продавать, а не отвлекаться на консультации.⚠‼
6. CRM и IP-телефония окажут поддержку в увеличении эффективности системы продаж и анализе рекламных каналов.
7. Требуйте от Разработчика Инструкцию по управлению сайтом. Через месяц-другой Вы забудете, что и как Вам показывали, а за замену или внесение новой информации на сайт 80% сайтостроителей берут оплату. И это правильно: время - деньги!